14 универсальных правил успешного лендинга

Landing page — Кратко, стильно и без лишних слов

Landing Page, Лендинг, Целевая страница - это страница, на которой посетитель вашего сайта может совершить только одно целевое действие (например, позвонить, заказать товар или услугу, заказать звонок). Страница, которая при грамотном подходе, правильном использовании визуальных образов и качественном, привлекательном дизайне приводит большее количество посетителей к целевому, нужному вам действию.

Сегодня мы попытаемся максимально просто описать основные правила успешного лендинг-пейдж.

1 Заголовок

Самое главное и первостепенное — цепляющий заголовок. Точно и кратко опишите суть.

При составлении такого заголовка вспомните о своем УТП («уникальное торговое предложение»). Помните, что цена далеко не всегда является основным и лучшим УТП.

2 Контактные номера

Многие люди всё ещё предпочитают решать свои вопросы по телефону, дайте им такую возможность, укажите контактный номер.

Привычное и подходящее для этого место — правый верхний угол сайта. Совсем здорово, если на вашем сайте существует функция «заказать обратный звонок».

3 Предложение, от которого трудно отказаться

Подзаголовок — краткий и понятный, закрепляющий желание обратится именно к вам.

Постарайтесь вложить в пару строк предложение, от которого трудно отказаться. Это может быть какой-то бонус или предложение воспользоваться пробными услугами: «попробуйте наш сервис бесплатно», «получите 5 видеоуроков». Для подзаголовка можно использовать действующие акции, скидки или попробовать новые.

4 Список выгод клиента

Подумайте о выгоде клиента и составьте список. Изучите, что именно хочет ваш клиент, какие его проблемы вы решаете.

5 Целевая кнопка

Яркая, но не раздражающая кнопка выполнения целевого действия — «Заказать услугу», «Подписаться на новости». Главный акцент всего дизайна сайта должен быть именно на ней.

6 Главные образы

Используйте качественные изображения. Обдумайте для себя, какая яркая и привлекательная картинка разом опишет ваше УТП.

Используйте понятные графические образы, описывая выгоды клиента. Но, пожалуйста, не выбирайте банальные изображения из приевшихся всем клипартов. Если есть возможность, добавьте короткий видео-ролик, рассказывающий, как именно вы решаете проблему клиента. Или подумайте об этом на будущее.

7 Направление действия

Направьте человека к нужному действию. Просто и лаконично скажите, что надо сделать человеку, чтобы воспользоваться вашим предложением. Чем проще, тем лучше. Например: «Оформите заявку прямо сейчас» или «Кликните на кнопку, чтобы подписаться».

8 Спасибо от клиентов

Больше всего люди доверяют рекомендациям. Попросите ваших клиентов выслать отзывы, о вашей работе. Только не пишите отзывы сами и не заказывайте их у «сеошников», вас быстро раскусят.

9 Блок «Мы крутые»

Расскажите о ваших плюсах, желательно, в правдивых цифрах. Не забывайте, что мы не хвастаемся, а рассказываем клиенту, почему ему стоит к вам обратиться. Расскажите об успешных проектах в качественных или количественных показателях, о бесплатной или рекордно-быстрой доставке. Не забудьте упомянуть о гарантиях, это всегда действенный и важный момент.

10 Один этаж

Не забывайте о ясности целевого действия, ваш лендинг не должен быть перегружен контентом.

Помните правило 5-и секунд. Если посетителю приходится много прокручивать вниз, вы можете потерять его внимание, и он уйдет с вашей странички навсегда.

11 Ограниченное предложение

Если время акции или количество товара ограничено, скажите об этом посетителю, это не даст человеку отложить решение в «долгий ящик».

12 Мы работаем с…

Если вам есть о чем рассказать, воспользуйтесь этим. В данном блоке можно вставить логотипы известных партнёров и клиентов. Тут требуется максимальная честность, если вы слушали семинары БМ, это не значит, что вы работали с БМ, а счет в Сбербанке совсем не означает, что вы сотрудничаете с ним.

13 Мы ответственные и настоящие

В этой части можете добавить информацию, которая расскажет о вас, как об ответственной организации или личности. Телефон, факс, ОГРН, адрес офиса, какие-то сертификаты, дипломы и регалии.

14 Онлайн-консультант

Если поток посетителей велик, есть смысл добавить на сайт «онлайн-консультанта». Обратите внимание, что плохой консультант хуже, чем его отсутствие. Удостоверьтесь, что вы можете назначить для этого отдельного сотрудника, постоянно находящегося онлайн и отвечающего на запросы в течение нескольких секунд.



14 универсальных правил успешного лендинга

Есть что сказать? Оставьте комментарий!

У Вас есть вопросы или пожелания? Просто оставьте свои координаты, и наш менеджер свяжется с Вами в удобное время.
:
louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet air jordan pas cher air jordan pas cher air jordan pas cher air jordan pas cher air jordan pas cher golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet max maillots max maillot woolrich outlet