14 универсальных правил успешного лендинга

Landing page — Кратко, стильно и без лишних слов

Landing Page, Лендинг, Целевая страница - это страница, на которой посетитель вашего сайта может совершить только одно целевое действие (например, позвонить, заказать товар или услугу, заказать звонок). Страница, которая при грамотном подходе, правильном использовании визуальных образов и качественном, привлекательном дизайне приводит большее количество посетителей к целевому, нужному вам действию.

Сегодня мы попытаемся максимально просто описать основные правила успешного лендинг-пейдж.

1 Заголовок

Самое главное и первостепенное — цепляющий заголовок. Точно и кратко опишите суть.

При составлении такого заголовка вспомните о своем УТП («уникальное торговое предложение»). Помните, что цена далеко не всегда является основным и лучшим УТП.

2 Контактные номера

Многие люди всё ещё предпочитают решать свои вопросы по телефону, дайте им такую возможность, укажите контактный номер.

Привычное и подходящее для этого место — правый верхний угол сайта. Совсем здорово, если на вашем сайте существует функция «заказать обратный звонок».

3 Предложение, от которого трудно отказаться

Подзаголовок — краткий и понятный, закрепляющий желание обратится именно к вам.

Постарайтесь вложить в пару строк предложение, от которого трудно отказаться. Это может быть какой-то бонус или предложение воспользоваться пробными услугами: «попробуйте наш сервис бесплатно», «получите 5 видеоуроков». Для подзаголовка можно использовать действующие акции, скидки или попробовать новые.

4 Список выгод клиента

Подумайте о выгоде клиента и составьте список. Изучите, что именно хочет ваш клиент, какие его проблемы вы решаете.

5 Целевая кнопка

Яркая, но не раздражающая кнопка выполнения целевого действия — «Заказать услугу», «Подписаться на новости». Главный акцент всего дизайна сайта должен быть именно на ней.

6 Главные образы

Используйте качественные изображения. Обдумайте для себя, какая яркая и привлекательная картинка разом опишет ваше УТП.

Используйте понятные графические образы, описывая выгоды клиента. Но, пожалуйста, не выбирайте банальные изображения из приевшихся всем клипартов. Если есть возможность, добавьте короткий видео-ролик, рассказывающий, как именно вы решаете проблему клиента. Или подумайте об этом на будущее.

7 Направление действия

Направьте человека к нужному действию. Просто и лаконично скажите, что надо сделать человеку, чтобы воспользоваться вашим предложением. Чем проще, тем лучше. Например: «Оформите заявку прямо сейчас» или «Кликните на кнопку, чтобы подписаться».

8 Спасибо от клиентов

Больше всего люди доверяют рекомендациям. Попросите ваших клиентов выслать отзывы, о вашей работе. Только не пишите отзывы сами и не заказывайте их у «сеошников», вас быстро раскусят.

9 Блок «Мы крутые»

Расскажите о ваших плюсах, желательно, в правдивых цифрах. Не забывайте, что мы не хвастаемся, а рассказываем клиенту, почему ему стоит к вам обратиться. Расскажите об успешных проектах в качественных или количественных показателях, о бесплатной или рекордно-быстрой доставке. Не забудьте упомянуть о гарантиях, это всегда действенный и важный момент.

10 Один этаж

Не забывайте о ясности целевого действия, ваш лендинг не должен быть перегружен контентом.

Помните правило 5-и секунд. Если посетителю приходится много прокручивать вниз, вы можете потерять его внимание, и он уйдет с вашей странички навсегда.

11 Ограниченное предложение

Если время акции или количество товара ограничено, скажите об этом посетителю, это не даст человеку отложить решение в «долгий ящик».

12 Мы работаем с…

Если вам есть о чем рассказать, воспользуйтесь этим. В данном блоке можно вставить логотипы известных партнёров и клиентов. Тут требуется максимальная честность, если вы слушали семинары БМ, это не значит, что вы работали с БМ, а счет в Сбербанке совсем не означает, что вы сотрудничаете с ним.

13 Мы ответственные и настоящие

В этой части можете добавить информацию, которая расскажет о вас, как об ответственной организации или личности. Телефон, факс, ОГРН, адрес офиса, какие-то сертификаты, дипломы и регалии.

14 Онлайн-консультант

Если поток посетителей велик, есть смысл добавить на сайт «онлайн-консультанта». Обратите внимание, что плохой консультант хуже, чем его отсутствие. Удостоверьтесь, что вы можете назначить для этого отдельного сотрудника, постоянно находящегося онлайн и отвечающего на запросы в течение нескольких секунд.



14 универсальных правил успешного лендинга

Есть что сказать? Оставьте комментарий!

У Вас есть вопросы или пожелания? Просто оставьте свои координаты, и наш менеджер свяжется с Вами в удобное время.
: