Зачем же нужен лендинг? Как правило, для того, чтобы продавать товар или услугу.

Но будет ли Ваш сайт приносить прибыль? Всё не так просто, как кажется.

Часто мы видим, как многие фирмы, занимающиеся разработкой сайтов, предлагают вам landing-page и обещают большую прибыль, но на деле сайт приводит пару-тройку клиентов за месяц. Многие люди думают, что заказав лендинг, они получат золотые горы и кучу клиентов быстро и гарантированно, но это не всегда так. В большинстве случаев это не так.

Какой бы качественной ни была работа веб-студии, конечная прибыль клиента зависит от посещаемости сайта и конверсии (мы намеренно опустим остальные переменные в непростой формуле прибыльности, чтобы более ясно описать идею).

Рассмотрим два варианта развития событий

Наш объект наблюдения — «сферический лендинг в вакууме» с неплохой конверсией 10%.

Цель лендинга — продать чехол для iPhone за 700 рублей, себестоимость товара — 200 рублей.


Воронки продаж

Вариант 1 — классический. «Попробуй и разочаруйся»

Условия

Клиент заказывает лендинг-пейдж, веб-студия качественно выполняет техническую часть работы и запускает сайт. Всё. Клиент сидит в офисе и ждёт чуда – звонков и заказов.


Посмотрим статистику.

Средняя ежедневная посещаемость: 3-4 человека, случайно пришедших из поиска или группы в соц.сетях.
Средняя месячная посещаемость: 100 человек
Количество заказов: 100 посетителей * 10% конверсии = 10 заказов
Прибыль за месяц (700 - 200)*10 заказов = 5 000 рублей.
Дак где же обещанные сверхдоходы?

Вариант 2 — прибыльный. «Вложи и преумножь»

Условия

Клиент заказывает лендинг-пейдж, веб-студия качественно выполняет техническую часть работы и запускает сайт. Клиент (сам или силами веб-студии) запускает кампанию в системе контекстной рекламы.

  • 1 переход посетителя с рекламного объявления обходится нам в 20 рублей (абстрактная стоимость для примера).
  • Бюджет рекламной кампании – 40 000 рублей на 1 месяц.
  • Рекламная кампания генерирует нам 2000 посетителей.

Посмотрим статистику

Средняя ежедневная посещаемость: 3-4 человека, случайно пришедших из поиска или группы в соц.сетях.
65-70 человек, пришедшие через рекламное объявление.
Средняя месячная посещаемость: 2100 человек
Количество заказов: 2100 посетителей * 10% конверсии = 210 заказов
Прибыль за месяц (700 - 200)*210 заказов - 40 000 рублей = 65 000 рублей.
Уже лучше?

Какой мы делаем вывод?

Высокая конверсия продающей страницы – далеко не гарантия высокой прибыли.
Не забывайте, что без хорошей посещаемости затраты на создание landing-page будут напрасны.
Посадочные страницы работают и делают это хорошо, просто необходимо пустить на них трафик, и чем выше он будет, тем больший толк вы получите.

Почему в примере мы привели именно контекстную рекламу?
Всё просто.

  • Это один из самых быстрых и лёгких способов привлечения посетителей на ваш сайт.
  • Эффект от контекстной рекламы прогнозируем, за ним легко наблюдать.
  • Грамотная аналитика и корректировка ваших объявлений поможет улучшить результаты кампании

Есть что сказать? Оставьте комментарий!

У Вас есть вопросы или пожелания? Просто оставьте свои координаты, и наш менеджер свяжется с Вами в удобное время.
: