Pin*Up CRM

Дата завершения: 30 мая 2014

Система управления взаимоотношениями с клиентами для выездного салона Pin*Up. CRM позволяет вести точный учёт заказов и клиентов, контролировать выполнение заказов мастерами, вести статистику и отчётность по абонементам, расходам и доходам.


Развитое взаимодействие объектов

Все важные объекты, участвующие в процессе оказания услуги, взаимодействуют друг с другом именно так, как это необходимо для поддержания бизнес-процессов салона. CRM комбинирует всю информацию в единые и удобные для работы блоки и напоминает о всех предстоящих событиях.

Все заказы в одном месте

Ни один клиент не будет забыт и не останется без внимания! Удобный вывод заказов позволяет отслеживать их актуальность и состояние. Различные варианты фильтрации и сортировки дают возможность видеть только то, что нужно администратору заказов для работы.

Больше никаких блокнотов и записок

Абсолютно все данные о клиентах и заказах находятся в облачном хранилище, доступ в которое возможен в любую секунду и из любой точки планеты, где есть интернет.
Вся клиентская база ежедневно сохраняется в резервную копию, что защищает ценные данные от потери.